19

Не самый худший вариант! Подземный ход вывел тебя на небольшую лесную полянку, где пасётся крылатая лошадь. Вот её рассказ:
— Ещё недавно я была гордой принцессой. Увы, на меня положил глаз злой колдун Хасан ибн Курага. Я отвергла его притязания, и тогда он превратил меня в эту лошадь с лебедиными крыльями. Нет, о мужественный герой, ничто не в силах меня расколдовать — даже твой поцелуй (лучше уж почеши мне за ухом... вот так, хорошо, благодарю). Зато я могу отомстить колдуну, помогая его противникам. К сожалению, из-за магических ограничений я способна летать только к пункту ~15~ (правда, не знаю, что там находится) либо к замку Северного дракона ~24~. Сам дракон то ли жив, то ли подох, но замок, по слухам, ещё в приличном состоянии. Есть и третья трасса — в пункт ~22~, но этого маршрута я бы и злодею ибн Кураге не посоветовала. Итак, что ты предпочитаешь, о мой герой?